Система предназначена для удаления из помещений продуктов горения и токсичных веществ, а также для подачи чистого воздуха внутрь объекта или в отдельные помещения. Согласно действующим регламентам пожарной безопасности, система дымоудаления подвергается периодическим испытаниям совместно со всеми противопожарными системами объекта.
Поэтому важно вовремя проводить техническое обслуживание системы дымоудаления и устранять неполадки.
Для чего проводится обслуживание?
Многие думают, что обслуживание системы по удалению дыма – ненужная процедура. Люди просто монтируют оборудование и успешно о нем забывают. Однако на практике доказано, что отсутствие техобслуживания способно вывести из строя даже самую современную систему дымоудаления, не говоря уже о более масштабных последствиях. Пострадать могут не только строительные конструкции здания, но и люди, находящиеся в нем.
При регулярном обслуживании своевременно выявляются неполадки и дефекты в оборудовании, что позволяет вовремя заменять старые узлы на новые. Это исключает вероятность выхода из строя всей системы в неподходящий момент. Техническое обслуживание системы дымоудаления – это гарантия того, что компания работает грамотно и ценит свою репутацию, неся полную ответственность за дефекты и повреждения.
Обслуживать данную систему достаточно трудно, особенно в зданиях старой постройки. Главное в работе – грамотный подход и квалификация специалистов.
Практика показывает, что при пожаре система дымоудаления может исключить жертвы со стороны людей. Поэтому противопожарные системы необходимо устанавливать для безопасности в любом здании.
Когда необходимо обслуживать оборудование по дымоудалению?
Оптимальный промежуток времени между обслуживанием системы – месяц. Обслуживание востребовано в сооружениях с высокой пожароопасностью. В случае, если доходит до ремонтных работ, специалисты компании «Прогресс» сразу же проводят работы на момент вызова.
Чтобы заказать услугу у нас, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону. Мы работает на территории Тулы и области.
В особенности ежемесячной проверки входит:
- Контрольные работы по работоспособности оборудования;
- Проверка и оценка техсостояния системы путем осмотра датчиков, клапанов, креплений, диагностика технического характера;
- Ликвидация нарушений и замена дефектных и неисправных деталей.
Все процессы осуществляются опытными и квалифицированными сотрудниками компании «Прогресс» в указанные сроки и по фиксированной стоимости.
Раз в 3 месяца необходимо проводить ежеквартальную проверку. В нее входят не только оценочные работы, но и следующие мероприятия:
- Чистка и отладка оборудования;
- Проверка исправности и работы вентиляционной системы и резервных источников питания. Это необходимо на случай перебоя подачи электричества;
- Проверка и диагностические операции скрытых кабельных линий системы;
- Ликвидация изъянов с дальнейшей наладкой системы.
Узнать актуальную цену на услугу можно у наших консультантов по контактному телефону.